Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Добро пожаловать!
Воскресенье, 08.12.2019

 

 Основная общеобразовательная  программа МБДОУ Детский сад № 29 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2-х до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных способностей по основным образовательным областям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно- эстетическому. Программа обеспечивает формирование  у воспитанников предпосылок к учебной деятельности. Содержание образовательного процесса выстроено с учетом  программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, двигательной,  коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и  восприятия художественной литературы и фольклора.   

     
* Дошкольник рассматривается не как объект педагогического воздействия, а как личность, оберегаемая педагогами и родителями(законными представителями).
 
* Создание условий для развития физически здоровой личности, способной к творчеству и здоровому образу жизни.
 
* Использование инновационных программ.
 
* Воспитание гражданственности и патриотизма в становлении гражданина Республики Башкортостан.
 
* Формирование положительного отношения к миру природы через экологическое воспитание. Приобретение базиса личной культуры.
 
* Развитие личности воспитанника, его индивидуальности, творческого потенциала, основанного на самовыражении.
 
 
 
Учебный план МБДОУ Детского сада №29 составлен на основе:
 
  • Закона "Об образовании" Российской Федерации.
  • Концепции дошкольного воспитания. 
  • Программы развития МБДОУ Детский сад №29. 
  • Приказа Минобрнауки России № 1155 от 17 октября 2013 года "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования". 
  • Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы  дошкольных  образовательных организаций - СанПиН 2.4.1.3049-13
 
 
 
 
Организация образовательного процесса в свете ФГОС  включает два составляющих блока:
1.Совместная партерская деятельность взрослого с воспитанниками: организованная образовательная деятельность;
2. Самостоятельная детская деятельность.
 
                 Преимуществом данной модели организации образовательного процесса является баланс взрослой и детской инициативы, который достигается за счет гибкого проектирования партнерской деятельности.
 
 1. Организованная образовательная деятельность представлена по следующим образовательным областям:
 
1.1. Физическое развитие:
 - двигательная деятельность
 
1.2. Художественно-эстетическое развитие:
  - музыкальная деятельность
 - изобразительная деятельность
 - конструирование
 
1.3. Познавательное развитие:
 - познавательно-исследовательская деятельность;
 
1.4. Социально- коммуникативное  развитие:
  - игровая деятельность
 - трудовая деятельность
 
1.5. Речевое развитие:
- коммуникативная деятельность
- воспритятие художественной литературы и фольклора.
 
 
 
          Педагогам предоставляется право варьировать место организованной образовательной деятельности в педагогическом процессе, интегрируя (объединяя) содержание различных видов организованной образовательной деятельности в зависимости от поставленных целей и задач. Воспитатели и специалисты координируют содержание организованной образовательной деятельности, осуществляя совместное планирование, обсуждая достижения и проблемы отдельных воспитанников и группы в целом.
 
 2. Совместная деятельность взрослого и ребенка - деятельность, которая осуществляется помимо организованной образовательной деятельности в блоке совместной деятельности. Это дает возможность снизить учебную нагрузку, реализовывать на практике дифференцированный подход к воспитанникам и качественную индивидуальную работу. 
 
 3. Самостоятельная деятельность позволяет детям реализовать свои интересы и потребности, а также самореализоваться в полной мере.
 
 
   Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая.
 
   Учебный план состоит из 2-х частей: инвариатной и вариативной.
 
 Инвариантная часть учебного плана не превышает предельно допустимую нагрузку и соответствует требованиям СанПин в действующей редакции.
 Содержание вариативной части учебного плана не превышает допустимой нагрузки по всем возрастным группам. Повышение качества содержания и образования осуществляется с использованием парциальных программ и технологий.
О языках, на которых осуществляется образование. Язык обучения -русский.

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №29 «Росинка»/oo_programma2016g..docx

 
РЕЖИМ ДНЯ на 2018-2019 учебный год/rezhim_dnja.docx
РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   на 2018-2019 учебный год /setka_18g-19g..doc
Циклограмма календарного планирования /ciklogrammy_kalendarnogo_planirovanija_2016-2017.docx